История Volkswagen " Bulli " для расширения кругозора и сбора энциклопедических данных.    
 
CZ
 
 
Поделитесь мнением о Раскраске в Вашем блоге.
Share your opinion about Raskraska in your blog.
 
  Kраткая инструкция для пользователей бесплатным сервисом Интернет-студии Александра Бабушкина  
  INSTRUKTION instruction
  INSTRUCTION  
русский    
  Deutsch  
    English
 
       
VW Transporter 1 1950
фольксваген Транспортер 1
контурная картинка без подписи / outline picture without caption
контурная картинка с русской подписью / outline picture with Russian caption
контурная картинка с английской подписью / outline picture with English caption
контурная картинка с немецкой подписью / outline picture with German caption
VW Transporter T1 1950 " Bulli "
    В 1949 Фольксваген начал разработку полностью нового типа грузового автомобиля, типа 2.
    Это автофургон, который объединил преимущества легкового автомобиля ( на базе которого он был создан ) и грузовика.
    Применена несущая цельнометаллическая конструкция в форме прямоугольного контейнера - самая удобная форма для перевозки грузов.
    Впервые проводятся тесты в аэродинамической трубе, результаты которых служат основанием для разработки конструкции грузового автомобиля.
    Блок передаточного механизма мотора, подвеска колес, рулевое управление принимаются от VW Жука.
сходные темы
картинок
 
 
 
 
 
 

Авторские фотографии автомобилей Фольксваген
в Автомобильном фото альбоме Раскраски.

Нажать на фото и перейти на страницу с большой фотографией.
фольксваген экомобиль volkswagen eco up!
Фото Фольксвагена Эко Ап! VW ECO UP! photo. Экомобиль Фольксваген Эко Ап! Volkswagen ecoup! photo.
vw t3 syncro khaki Грузовик Фольксваген
Фольксваген Т3 Синхро цвета хаки. VW грузовик со сдвоенной кабиной.
       
    Чтобы эффективно использовать имеющийся в наличии конвейер сборочного цеха, габариты
( например, колесная база и ширина дорожки ) микроавтобуса должны были быть идентичны с Фольксваген Жуком.
    Конструктивное деление на три части транспортного средства - кабина водителя, грузовое помещение с одно или двустворчатыми дверями сбоку ( по желанию также на 2 сторонах ), чтобы позволить быть как можно доступнее 4,6 m3 вместимости и моторный отсек.
    Большое расстояние между осями, двигателем и передаточным механизмом в хвостовой части - дают в итоге образцовое распределение веса ( нагрузка передней оси и задней оси в отношении 1:1 ).
Тем не менее, положение мотора делает установку дверцы багажника невозможной.
vw t2 transporter krankenwagen
санитарная машина на базе фольксваген Т2
контурная картинка без подписи / outline picture without caption
контурная картинка с русской подписью / outline picture with Russian caption
контурная картинка с английской подписью / outline picture with English caption
контурная картинка с немецкой подписью / outline picture with German caption
VW T2 Transporter Krankenwagen
similar theme
pictures
 
 
 
 
 
 

Считает с 08 марта 2010 года.
Zero time reference 08.03.2010.
free counters
 
 
 
 
 
 
 
 
• обмен ссылками
http://kylinarium.ru/menu/pies/ вы можете заказать пироги на дом.
       
vw t2
перевозка грузов
контурная картинка без подписи / outline picture without caption
VW T3 2,1
    В рамках постоянных улучшений высота мотора уменьшается в 1953, так что с этого года, все же, дверца багажника устанавливается, вследствие чего
загрузка и разгрузка грузовика значительно упрощается, прежде всего, в связи с несколькими возможностями доступа в салон.

    Двигатель с воздушным охлаждением не знал проблем с замораживанием или перегревом,
поэтому микроавтобус и грузовик Bulli стали очень популярны в тропических также как и в арктических регионах земли.

   

     Скорость экономического хода фургона с 750 кг полезной нагрузки составляет 80 км/ч.
При этом автофургон в среднем расходует 9,5 л на 100 км.
Большие внешние площади кузова оставляют свободное пространство творческим силам рекламных художников.
Сенсация для грузового автомобиля этого времени - это серийное калориферное отопление, так как из-за большого расстояния между мотором и кабиной возникли проблемы с отплением кабины и салона двигателем.
     Таким образом независимое от мотора дополнительное постоянное отопление разрабатывается фирмой Eberspacher в 1954.
В феврале 1950 первые трейлеры ( только автофургон ) сходят с конвейера, однако презентация их происходит только в марте.
     В мае того же года к модельному ряду присоединяются комбинированный автобус и версия восьмиместного пассажирского автобуса.
     Оба варианта могут трансформироваться в грузо-пассажирский вариант за счет изменения положения или удаления сидений.
     Восьмиместный ( включая водителя ) микроавтобус стал возможным для приобретения в личное пользование. Как " особое исполнение " ( поздняя " особая модель " ) выпускается лакированный микроавтобус элегантного вида в двух красках со стеклами плексигласа в крыше.
     В середине панели приборов появляется ячейка для "автомобильного приемника" ( под этим прогрессивным, по тем временам, названием предлагается в пятидесятые годы радио в автомобиле).
     С 1951 поставляется полностью экипированная машина скорой помощи с двумя заводскими вариантами.
     В 1952 расширяется количество модификаций трейлера от базового грузовика с бортовой платформой, машины со стальной грузовой платформой. В области между осями появляется большой объем для груза, в том числе запирающийся, 1,9 m3.
     В 1959 появляется вариант с двухметровой шириной погрузочной площадки, на выбор цельнометаллической конструкцией или деревянной, или комбинированной. Также в 1959 двойная кабина появляется в отдельных заводских модификациях, которые предлагались уже раньше сторонними кузовными фирмами, как тюнингованный вариант базовой модели.
     Удлиненная кабина предлагает место группе монтажников или сельскохозяйственных рабочих из 6 человек, в то время как на грузовой платформе длиной 1,75 м инструменты, оборудование или стройматериалы могут транспортироваться совместно с перевозкой людей.
     Наряду с серийно предложенными исполнениями трейлера ( к этому времени появляются полицейская и пожарная модификация фургона ) цельнометаллический ( стальной ) кузов является основой для бесчисленных
конструктивных вариантов и постановочных вариантов ( удлиненный вагон-ледник, удлиненный грузовой трейлер с рельсовым профилем, Gefangenentransporter).
     Также самый успешный трейлер немецкого производства, " домик на колесах " от Westfalia,
базируется на шасси Фольксвагена.
     Уже с 1954 "бокс кемпинг" предлагают заводы Westfalia, Wiedenbruck, как полноценную модификацию автобуса Фольксваген.
     Конструкция этих фургонов такова, что обстановка " домика на колесах " (стол, стулья, кровати, шкаф и т.д.) в мобильном состоянии может быть компактно и надежно закреплена и упакована, и это все сделано на серийном шасси автомобиля для развозки товаров. Раскладной солнцезащитный козырек-крыша образует частную веранду.
    Мотор, с начала выпуска 25 л.с. при 1131 см3, станет сильнее в 1954 и будет иметь 30 л.с. при рабочем объеме от 1192 см3. В 1959 году переделывается мотор еще раз и становится теперь 34 л.с. Скомбинированный замок зажигания вводится в том же самом году. Сначала устанавливается несинхронизированный 4-ступенчатый передаточный механизм, в 1952 будет 2.-4. Только с 1959 "Bulli" получает полностью синхронизированный передаточный механизм.
    В 1950 году делаются ежедневно только 10 экземпляров микроавтобусов и фургонов.
Однако, спрос на этот новый тип грузового автомобиля превосходит все ожидания. Стотысячный "Bulli" покидает уже 9 октября 1954 автозавод в Вольфсбурге. Чтобы успешно расширять производство, полностью новый завод грузовиков строится в Ганновере Stocken ( в 1956 году начало серийного выпуска машин на нем ). Там сходит с конвейера 13 сентября 1956 двухсоттысячный автофургон. В течение следующих лет популярность "Bulli" растет и 25 августа с конвейера сходит полумиллионный микроавтобус ( к этому времени ежедневный выпуск - 550 автомобилей ).
     Дизайн микроавтобуса остается практически неизменным, за исключением маленьких "косметических" изменений по июнь 1967.

     Затем - новый модельный ряд в модернизированном дизайне, но с прежней основной технической концепцией.


 
Text from Michael Neuhauss
Text © Das Epoche-3 Team
http://epoche-3.de/team.html

to be continued .......

 
полезные ссылки useful links







© Alexander Babushkin, design & pictures, from 1999 to the present time.
head page на главную Author e-mail раскраски о VW